ТУРАГЕНТСТВО В ВОРОНЕЖЕ. Глобус.ру - туристическое агентство в Воронеже. Турфирма в Воронеже. Туры из Воронежа
  • globusvrn
  • 447-920-950
  • 268-689-062
  • 598-609-880
  • 468-498-148

26 марта 2020

 

КОГДА ТУРИСТУ МОЖНО ЖДАТЬ ОТВЕТ ПО ЗАПРОСАМ?



На сегодняшний день перенесены или аннулированы десятки тысяч путешествий и по каждой из них туристы и агенты хотят получить конкретные решения, включая сроки возврата денег. Обратите внимание, ситуация коснулась туриндустрии всего мира. Отели и авиакомпании во всем мире не могут оперативно отвечать на многочисленные запросы и аннуляции. Даже подтвержденные возвраты от зарубежных коллег или значительно задерживаются, или остановлены вовсе. Это не позволяет туроператорам сразу давать ответ по каждому запросу. Сейчас невозможно говорить об оперативности в принятии решений! Создавая излишнюю нервозность и распространяя панические настроения, вы только блокируете работу турагента или туроператора.



ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ИЛИ ПЕРЕНОСИТЬ ТУР?

 

Самым разумным и обоснованным решением для туриста в данных обстоятельствах будет перенос сроков тура и/или направления. Ростуризм также рекомендует туристам переносить сроки поездки, а не аннулировать туры. Все это позволит туристам сохранить деньги, а туроператорам возобновить деятельность после нормализации эпидобстановки и выполнить свои обязательства.



СКОЛЬКО МНЕ ВЕРНУТ ЗА АННУЛИРОВАННЫЙ ТУР?



Если турист аннулирует тур самостоятельно, то данное действие можно трактовать, как односторонний отказ от тура. Законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей позволяет удерживать фактически понесенные расходы при расторжении договора в данном случае. И Ростуризм также поддерживает данную позицию. Поэтому, если не было автоаннуляции (например, прекращена полетная программа), то туроператор вправе вычесть из вашей суммы свои понесенные расходы! Мы еще раз рекомендуем переносить сроки туров, а не аннулировать их. Тут хочется отметить отмененные круизы, многие круизные компании в принципе не предусматривают возвраты. Только перенос даты тура, можно даже на год вперед.



В КАКИЕ СРОКИ МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЗА АННУЛИРОВАННЫЙ ТУР?



Партнеры туроператоров практически все на карантине. Многие готовы учесть ситуацию и смягчить условия аннуляций, но будут производить возвраты только после возобновления работы. С учетом форс-мажорной ситуации для всего мирового туризма, мы просим с пониманием относиться к тому, что сроки возвратов будут значительно увеличены. Точные даты сейчас назвать очень сложно.



ЧЕМ ОБЕСПЕЧЕНЫ ОБЕЩАНИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ О ПЕРЕНОСЕ СРОКОВ ТУРА?



Профессиональной и качественной работой туроператора! Теми качествами, за которые вы выбрали тур именно этого туроператора. Все туроператоры имеют действующие финансовые гарантии. Также сейчас ведется работа по поддержке туроператорского сообщества со стороны правительства и Минэкономразвития РФ, в том числе и финансовой. Все эти меры поддержат туроператоров и позволят вернуться к нормальной работе после того, как ситуация в РФ и в мире наладится.



СТОИТ ЛИ ТУРИСТАМ САМИМ АННУЛИРОВАТЬ ТУРЫ НА ДАЛЬНИЕ ДАТЫ?



Нет! Мы настоятельно не рекомендуем аннулировать туры на даты, выходящие за пределы ограничений в связи с карантинными мерами. Необходимо следить за развитием ситуации и прислушиваться к рекомендации туроператора. Так вы сможете сохранить ваши деньги. Помните, что в данной ситуации туроператоры имеют право удерживать понесенные расходы при одностороннем отказе от тура. А продолжительность действующих непреодолимых обстоятельств сейчас определить невозможно.



ДОЛЖНО ЛИ ТУРАГЕНТСТВО ВОЗВРАЩАТЬ ТУРИСТАМ ДЕНЬГИ ИЗ СВОИХ СРЕДСТВ?



Нет! Такой обязанности у турагента нет. Средства туриста были своевременно переданы туроператору в рамках организации заказанного тура.